отчет и показатели самообследования 2022

Присвоен статус: дошкольное образовательное учреждение детский сад 4
категории.
ДОУ расположено в центре поселка. Находится в жилом микрорайоне, в
типовом 3х этажном благоустроенном здании, удален от продольной
магистрали. Территория земельного участка МБДОУ ограждена, ведется
ремонт ограждения, общая площадь территории, общая площадь здания –
4403,6. Детский сад функционирует с 1982 года. За период работы ДОУ был
проведен неполный капитальный ремонт в 1996 году.
Проектная мощность МБДОУ №1 п. Ола:
260 детей / фактически
186человек:
ДОУ работает в режиме сокращенного дня - 10,5 часов. Рабочая неделя пять
дней. Питание 3х разовое.
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

• Заведующий О.Е.Силаева
• Заместитель заведующего по методической и воспитательной работе:
Е.В.Старосадчева
• Учитель-логопед А.А. Габара, Л.А.Кириленко
• Музыкальный руководитель Ю.В. Кириленко, Л.С.Белец
• Руководители по физическому воспитанию: Н.С. Светличная, М.И.
Муравлева
• Психолог : Л.А.Новгородова
Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса МКДОУ
Плановая численность педагогических кадров – 27;
Фактическая численность педагогических кадров – 22;
Плановая численность работников административного аппарата– 2;
Фактическая численность –2;
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в ДОУ – 1/10.
Одна из главных задач ДОУ – обеспечение его квалифицированными
специалистами, повышение профессионального мастерства педагогов.
В ДОУ созданы оптимальные условия для профессионального роста
педагогов, основанные на принципах плановости, доступности, наглядности,
стабилизации и поисков методов, средств повышения педагогического
мастерства, к тому же педагоги самостоятельно повышают свой
образовательный уровень.
Вывод:
Одна из главных задач ДОУ – обеспечение его квалифицированными
специалистами, повышение профессионального мастерства педагогов,
введение ФГОС.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Важным в системе управления МБДОУ №1 п. Ола, является создание
механизма, обеспечивающего
включение
всех участников
педагогического процесса в управление.
Структура управления детского сада включает два уровня.
Первый уровень объединяет работу органов самоуправления, таких как:
Педагогический совет, Общее собрание, Родительский комитет и,
непосредственно, руководителя МБДОУ №1 п. Ола. Они обеспечивают
единство управляющей системы в целом и определяют направление
развития всех подразделений.
Педагогический
совет
МБДОУ №1 п. Ола —
орган
самоуправления педагогических
и руководящих
работников,
созданный
в целях развития и совершенствования образовательного
процесса в ДОУ.
Общее
собрание
трудового коллектива
- это законодательный
орган
самоуправления
работников,
представленный
членами
трудового
коллектива,
деятельность
которых регламентируется
Уставом и соответствующими Положениями.
Родительский
комитет
МБДОУ №1 п. Ола - создаётся в целях
обеспечения постоянной и систематической связи детского сада с
родителями.
Руководитель МБДОУ №1 п. Ола - главное административное лицо,
несущее
персональную
ответственность
за всё, что делается в
МБДОУ №1 п. Ола всеми субъектами управления.
Второй уровень предполагает работу трёх взаимосвязанных служб:
методической, административно-хозяйственной.
Заместитель заведующего по ВМР
осуществляет
организацию
воспитательно-образовательного
процесса,
повышение
профессиональной компетенции сотрудников детского сада.
Основными
задачами завхоза являются создание материальнотехнических условий для реализации деятельности МБДОУ №1 п. Ола,
обеспечение охраны жизни и здоровья детей и сотрудников.
Группы полного пребывания общеразвивающей направленности:
Группы раннего возраста № 1 (с 1,5 до 2 лет);
Первая младшая группа № 3,4 (с 2 до 3 лет);
Вторая младшая группа № 5,6 (с 3 до 4 лет);
Средняя группа №8,11 (с 5 до 6 лет);
Старшая группа №9,12 с (5 до 6 лет).
Подготовительная к школе группа №10,7 (с 6 до 7 лет)
Количество выпускников в 2022 году-46 детей

Возрастной уровень педагогов (на конец учебного года)

всего

Моложе
25 лет

22

2529лет

0

3039лет

1

4044лет

7

4549лет

2

5055лет

3

60 лет и
старше

5659лет

3

4

2

Уровень квалификации педагогов (количество)

Всего
педагог
ов

22

Квалификационная
категория

Стаж педагогической работы

Высшая

Первая

Соответстви
едолжности

до 5 лет

От 10-15 От 15 до 20 лет
лет

Свыше 20лет

2

6

14

4

7

6

5

Повышение квалификации и аттестация педагогов
Кол-во педагогов

год

Прошли КПК

24

Прошли КПК
Прошли аттестацию

7
2

22

прошли КПК
прошли аттестацию

15
3

2021год
2022год

4человек

Участие педагогов и воспитанников в конкурсах
Участники
конкурса

Достижения

Сагаева В.К.

Победитель

Пугач Н.А.

Победитель

Горбунова Е.М.
Полякова Е.А.
Теребиленко И.Ю.

Сертификаты
комитета
образования

конкурс на лучшую работу региональный
с родителями
конкурс Педагог года2022
Окружной

Мельник Л.И.
Васина О.В.

сертификат
участника
победитель

конкурс «Мой наставник»

Окружной

Сагаева В.К

победитель

Всероссийский

Пугач Н.А.
Теребиленко И.Ю.
Полякова Е.А.
Васина О.В.
Новгородова Л.А.

призовые места

Дальневосточный

2 человека

сертификаты

5 человек

сертификаты

Название конкурса

Районный,
областной

окружной
конкурс
по окружной
программе
«Интеллектуальные игры»

Окружной
«Здравствуй,
Новый год»

конкурс окружной
здравствуй

участие в конкурсах

вебинары

участие в 3 Всероссийском Всероссийский
форуме
«Воспитатели
России»

Выставки
Выставка поделок
«Волшебный сундучок»,
Конкурс рисунков «Осень
золотая»

ДОУ

Участники
награждены
подарками
грамотами

и

ДОУ

Выставка «Мастерская
Деда Мороза»

Педагоги
воспитанники
Участники
награждены
подарками

Выставка открыток
«Подарок Мамочке»
«Космические просторы»

проекты

доу

педагоги,
воспитанники,
родители

окружная акция

старшая группа

«Сад памяти», «Большая
доброта
маленьких
сердец»,
«Космические
просторы»
Акция «Безопасность на
дороге»

По реализации

задач относительно

создания образовательного

пространства в ДОУ была проделана следующая работа:
Проведение семинаров с целью повышения профессионального мастерства
педагогов:
Тема: «Реализация программы воспитания и дополнительного
образования в ДОУ»
Семинар – практикум Тема: «Разнообразие форм, приемов и методов
работы с родителями»
Планирование образовательной работы с детьми.
Педагоги используют в планировании как индивидуальную работу с детьми,
так и групповую. В планах отражаются режимные моменты. В работе
используются рабочие тетради по программе «От рождения до школы».
На протяжении всего года функционирует выставка детских рисунков
согласно тематическим неделям.
Для решения задачи в области совершенствования системы работы по
сохранению
и укреплению
здоровья
воспитанников
ДОУ,
снижению заболеваемости в детском саду ведётся планомерная и
систематическая работа.
Систематически ведётся
контроль над соблюдением санитарногигиенических норм в группах.
Ежедневно проводится утренняя гимнастика, НОД «Физическая
культура» проводится согласно сетке.
Задачи учебно-воспитательного процесса решались в организованных и
самостоятельных формах обучения. Систематическое обучение как

ознакомление с предметами и действиями, их свойствами и возможностями
осуществлялось в совместной с воспитателями деятельности детей.
Содержание непосредственно образовательной деятельности определялось
следующими образовательными областями:
- «Физическое развитие»;
- «Социально-коммуникативное развитие»;
- «Познавательное развитие»;
- «Речевое развитие»
- «Художественно-эстетическое развитие».
В соответствии с Федеральными государственными образовательными
стандартами(ФГОС)
ДОУ
осуществляет
свою
образовательную
деятельность, реализуя Основную Образовательную Программу (ООП
МБДОУ д/с № 1).
Строится основная образовательная программа на Примерных программах,
утвержденных Минобрнаукой РФ:
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного
образования «Отрождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А. Васильевой.
Результаты выполнения данных задач образовательной работы подведены в
ходе анализа учебно-воспитательной работы путем изучения:
- состояния и оснащения педагогического процесса по всем разделам;
- организации и проведения занятий, режимных моментов, игр, совместной
деятельности, праздников и развлечений;
- общения с детьми;
- наблюдения за детьми и беседа с ними;
- перспективных и календарных планов;
-тестирования детей и выполнения ими контрольных заданий по предметам
художественного цикла, развитию речи, грамоте, математике;
- анализа по разделам программы (нравственное, трудовое воспитание,
развитие речи, игра, литературный час, физическое воспитание).
Росту показателей физического развития и здоровья детей ДОУ
способствовали:
1. Использование разнообразных форм (активных, интерактивных) по
взаимодействию с семьей по вопросу физического развития детей;
2. Систематическое проведение физкультурных и оздоровительных
мероприятий.
В ДОУ созданы условия для формирования взаимоотношений со
сверстниками и взрослыми.
На всех группах имеются дидактические игры разнообразного
содержания, различные настольно-печатные игры. Во всех группах
созданы условия для развития сюжетно-ролевых игр, а также
предусмотрено ролевое разделение зон. Игровая среда постоянно
обновляется и меняется. Хранение игрушек осуществляется в доступных
местах.

Воспитатели нацеливают детей на соблюдение правил пользования
игрушками.
Пути реализации данного направления:
- продолжать совершенствовать предметно-развивающую среду;
-продолжать внедрять в процессе организованной деятельности по
физической культуре игры с элементами спорта;
- продолжать совместную работу с родителями по привитию здорового
образа жизни используя различные формы работы;
- продолжать работу по профилактике заболеваемости и укреплению
здоровья.
Условия осуществления образовательного процесса:
В ДОУ функционирует комната психологической разгрузки дошкольников
(релаксационная комната). Работа в сенсорной комнате организуется в
следующих направлениях: релаксационные тренинги для детей,
познавательные занятия, развитие мелкой моторики. В комнате имеется
специальное оборудование.
Дополнительное образование
С 2022 года действует программа
персонифицированного дополнительного образования. В ДОУ
функционирует 4 программы : «Волшебный бисер», «Азбука дорожного
движения» «Театральный сундучок», хореографическое объединение
«Сюрприз». На конец 2022 года по программе зачислено 49 детей.
Педагоги прошли проф.переподготовку Белец Л.С, Васина О.В.,Полякова
Е.А.,Мельник Л.И.
Выявление степени адаптации к ДОУ вновь прибывших детей. По мере
поступления детей в ДОУ выявлялась степень их адаптации. За каждым
ребёнком велось наблюдение, в котором отмечалось:
1. Настроение;
2. Качество сна и питания;
3. Общение с детьми и с взрослыми;
4. Активность в игре и речи.
Из этих показателей делался вывод о степени адаптации ребенка к детскому
саду. Результаты таковы: из 44 детей
Легкая степень адаптации (до 30 дней) –28 детей (63 %)
Средняя степень адаптации (до 1,5 месяцев) – 13 детей (30 %)
Тяжелая степень адаптации (от 2 до 6 месяцев) – 3 ребенка (7%).
С родителями и воспитателями детей, у которых наблюдалась тяжелая
адаптация, проводилась разъяснительная работа, давались рекомендации по
повышению уровня положительной установки на пребывание в ДОУ, по
облегчению
процесса
адаптации.
Результаты
работы
оказались
положительными, трудности адаптации были преодолены.
Выявление особенностей развития познавательных процессов детей от 3
до 6 лет. Всего обследовано 155 детей.
В возрастной группе 3-4 года обследовано 32 ребенка.

Результаты обследования:

Уровень готовности

Количество детей

Процентное
соотношение (%)

Высокий

16

50

Средний

12

37,5

Низкий

4

12,5

В возрастной группе 4-5 лет обследовано38детей.
Уровень
развития

психического Количество детей

Процентное
соотношение (%)

Высокий

23

60,5

Средний

12

31,6

Низкий

3

7,9

Из таблицы видно, что 92,1% исследуемых детей имеют соответствующий
возрасту уровень психического развития.
3 детей (7,9%) нуждаются в специально организованных занятиях по
развитию познавательной сферы. Дети взяты на контроль с целью
формирования коррекционной группы на 2021-2022уч.год. Воспитателям
были даны рекомендации по развитию познавательных процессов у детей с
уровнем психического развития ниже среднего.
В возрастной группе 5-6 лет обследовано45 детей.
В результате проведенного психодиагностического обследования дети по уровню
развития познавательных способностей были разделены на 5 групп.
Уровень развития

Количество детей

Процентное
соотношение (%)

Высокий

9

20

Выше среднего

7

15,6

Средний

15

33,3

Ниже среднего

6

13,3

Низкий

8

17,8

Таким образом, 31 ребенок (68,9%) имеет соответствующий возрасту
уровень развития. 14 детей (31,1%) имеют уровень развития ниже
средневозрастных показателей.
Диагностика готовности к обучению в школе детей 6-7 лет
Оно показало, что:
Уровень готовности

Количество детей

Процентное
соотношение (%)

Высокий

10

26,3

Выше среднего

5

13,2

Средний

16

42,1

Ниже среднего

4

10,5

Низкий

3

7,9

Из таблицы видно, что 31 дошкольник (81,6%) готов к обучению в
школе.
7 детей (18,4%) нуждаются в специально организованных занятиях по
подготовке к школьному обучению.
Для детей с ниже среднего и низким уровнем готовности к обучению в
школе были подобраны специальные формы и методы коррекционноразвивающей работы. Психологом проводились индивидуальные и
подгрупповые коррекционные занятия, дополнительные индивидуальные
занятия с адаптацией материала – воспитателями. Работа велась в течение
года.
В мае 2022 г. было проведено повторное тестирование
(индивидуальная и групповая). Обследовано 40детей.
Уровень
готовности
к обучению
школе
Высокий
Выше среднего

Количество детей

Процентное
соотношение (%)

в
12

31,6

17

44,7

Средний

8

15,8

Ниже среднего

2

5,3

Низкий

1

2,6

Таким образом, 92,1% будущих первоклассников готовы к обучению в
школе.
Достигнутые результаты
• принятие детьми основных правил поведения в школе и новой социальной
позиции ученика;
• формирование умений общаться со сверстниками и взрослыми, быть
терпимыми друг к другу;
• снижение уровня личностной тревожности;
• формирование умения контролировать себя на учебном занятии,
внимательно слушать, принимать задачу, адекватно реагировать и давать
оценку своим действиям;
• развитие познавательных процессов: внимания, памяти, восприятия,
мыслительных операций;
• развитие мелкой моторики.
В учебно –образовательной деятельности дети получают знания о труде
людей, сезонных изменениях в природе , о домашних и диких животных и т.
д.
Все групповые комнаты эстетично оформлены. Игровой материал имеется
во всех возрастных группах. На прогулочных участках имеются песочницы,
качели, скамейки.
Создана необходимая материальная база и условия для учебной и
воспитательной работы: все групповые помещения оборудованы
необходимой мебелью, наглядностью, мягким инвентарем. При оформлении
групповых комнат педагоги исходят из требований безопасности, а также
характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе
планирования и оборудования группы. Развивающая предметная среда ДОУ
оборудована с учетом возрастных особенностей детей, все элементы среды
связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному
решению.
В ДОУ имеются технические средства:
Телевизоры (в каждой группе), DVD-плееры (в каждой группе),
компьютеры (4шт), принтеры (5 шт), сканер (3шт), домашний кинотеатр
(1шт), видеокамера (1шт), ноутбук (2шт), мультимедийный проектор (3шт),
интерактивные доски (3шт).

Спортивный зал, оснащенный детскими спортивными тренажерами,
игровыми модулями физкультурные уголки в группах раннего возраста,
кварцевые лампы в групповых и специальных помещениях, медицинский
кабинет, процедурный кабинет, изолятор, зимний сад, спортивная площадка,
прогулочные участки по количеству детей.
Материально-технические
средства
соответствуют
санитарногигиеническим требованиям и обеспечивают полноценное развитие детей.
В период подготовки к новому учебному году в детском саду произведен
косметический ремонт. Сделан капитальный ремонт кровли.
Приобретены: предметы детской и столовой посуды, детские городки на
прогулочные участки.
Логопунк.
учитель- логопед А.А.Габара, Кириленко Л.А.
В 2022году были зачислены в логопункт 25 детей.

Мероприятия с воспитанниками в ДОУ
Новогодние праздники- все возрастные группы
«День защитника Отечества»- старшая,– ответственные воспитатели
Светличная Н.С.
Мероприятие посвящённое 8марта ответственные муз.руководитель
Ю.В.Кириленко, Белец Л.С.
«До свидание детский сад»- ответственные муз.руководитель.
Ю.В.Кириленко, Белец Л.С.
Структурирование содержания программы позволило нам
сгруппировать образовательные задачи и содержание по циклам и
курсам:

Интеллектуальный цикл

Обучение чтению
и
грамоте;

Формирование
культуры
речи;

Усвоение
детьми
нравственных
категорий
через
художественное слово;

Ориентировка
в
пространстве, времени и мерах;

Обучение счету, делению,
решению задач, анализу величины и

Художественно-эстетический
цикл

Физкультурнооздоровительный цикл


Обучение
основам
графики и живописи;

Обучение рисованию;

Обучение
работе
с
пластичным материалом (тесто,
пластилин и т.д.);

Формирование
конструктивных умений;

Обучение аппликации из
бумаги;


Физкультурные
занятия;

Корригирующая
гимнастика;

Силовая и ритмическая
разминки.

Утренняя
эмоциональная разминка.

формы;

Ориентировка в предметном
мире;

Формирование
элементарных
экологических
представлений;

Формирование
основ
естествознания;

Человековедение;


Художественноприкладная деятельность;

Формирование
основ
музыкальной культуры;

Обучение танцевальному
творчеству;

Театральная
деятельность;

Развитие
творческого
воображения и мышления

Образовательная деятельность строилась в соответствии с вновь
разработанной и утвержденной сеткой-расписанием видов организованной
образовательной деятельности дошкольников. Длительность занимательных
дел соответствуют времени, указанному в Типовом Положении о ДОУ,
уставе ДОУ, СанПин 2.4.1. 2660-10. Переход на комплексно-тематическое
планирование позволил уменьшить учебную нагрузку на детей. Развивающая
среда ДОУ способствовала опосредованному обучению детей.
Сохранение и укрепление здоровья детей.
Медико-социальные условия обеспечивают достаточный уровень охраны и
укрепления здоровья детей их физического развития и позволяют
организовать образовательный процесс в соответствии с современными
требованиями. Пространственная организация среды детского сада
соответствуют требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим
нормам (СанПиН 2.4.1. 3049 - 13), физиологии детей.
Основная задача работы педагогического коллектива по сохранению и
укреплению здоровья детей заключается в создании в дошкольном
учреждении условий для сохранения, укрепления и формирования здоровья
дошкольников, в необходимости формирования у детей знаний, умений,
навыков по здоровому образу жизни и умения использовать эти навыки в
повседневной жизни.
Работа по физкультурно-оздоровительному направлению выросла в
комплексную систему, в реализации которой принимает участие весь
коллектив детского сада, родители.
Ежедневно проводится утренняя гимнастика с включением специальных
упражнений по профилактике простудных заболеваний (дыхательные

упражнения), нарушения осанки (упражнения с сохранением правильной
осанки), плоскостопия в старшем возрасте (разнообразные варианты ходьбы).
Проводятся физкультурные занятия, как традиционные, так и
нетрадиционные: комплексные, игровые, сюжетно – игровые. Использование
разных видов занятий позволяет детям овладевать целыми комплексами
упражнений, способствуют развитию силы, ловкости, выносливости.
Осуществляется индивидуальный подход к детям: ведется учёт уровня
физической подготовки, здоровья.
В ДОУ осуществляется работа с использованием традиционных и
нетрадиционных форм по проведению профилактических и лечебных
мероприятий, способствующих снижению заболеваемости: дыхательная
гимнастика, «с»- витаминизация 3-его блюда, чесночно-луковая ионизация
воздуха.
В ДОУ строго соблюдаются санитарно-гигиенические правила (согласно
требованиям СанПиНа 2.4.1.3049 - 13) содержания помещений и участков,
выдерживаются температурный, воздушный, водный и световой режимы. Так
же в группах соблюдается санитарно- эпидемический режим. Плановые и
генеральные уборки, сквозное проветривание, кварцевание групп в
отсутствие детей, укрепление и маркировка оборудования.
Вопросы по сохранению и укреплению здоровья детей и формированию
здорового образа жизни находят отражение в различных формах работы с
родителями: родительские собрания со здоровьесберегающей тематикой,
совместные спортивные мероприятия, информационные стенды.
В ДОУ четкая система отслеживания посещаемости и заболеваемости детей.
Случаи детского травматизма в ДОУ – отсутствуют. Из показателей
заболеваемости работу ДО можно признать удовлетворительной.
Росту показателей физического развития и здоровья детей ДОУ
способствовали:
1. Использование разнообразных форм (активных, интерактивных) по
взаимодействию с семьей по вопросу физического развития детей;
2. Систематическое проведение физкультурных и оздоровительных
мероприятий.
Систематически проводятся зарядки во второй младшей, средней, старшей
группе
и подготовительной группах. В ДОУ созданы условия для
формирования взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. На всех
группах имеются дидактические игры разнообразного содержания,
различные настольно-печатные игры. Во всех группах созданы

условия для развития сюжетно-ролевых игр, а также предусмотрено
ролевое разделение зон. Игровая среда постоянно обновляется и
меняется. Хранение игрушек осуществляется в доступных местах.
Воспитатели нацеливают детей на соблюдение правил пользования
игрушками.
Пути реализации данного направления:
- продолжать совершенствовать предметно-развивающую среду;
-продолжать внедрять в процессе организованной деятельности по
физической культуре игры с элементами спорта;
- продолжать совместную работу с родителями по привитию здорового
образа жизни используя различные формы работы;
- продолжать работу по профилактике заболеваемости и укреплению
здоровья.
Основные общеобразовательные программы:
1. «От рождения до школы» под

ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания
ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры
личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в
соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе,
обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
2. Рабочая программапедагога группы детей раннего возраста (1-2) года.
Цель программы: Раскрытие и комплексное развитие интеллектуального,
творческого и нравственного потенциала детей 1-2 лет путем интеграции
художественно – эстетического и умственного воспитания.
3.Программа «Детство» под редакцией В.И. Логиновой
4. Программа «Из детства – в отрочество» Автор: Т.Н. Доронова
5. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7
лет «Цветные ладошки»Автор: И.А. Лыкова
6. Программа «Математические ступеньки», программа «От А до Я» Автор:
Е.В. Колесникова
7. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим
недоразвитием Автор: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина
8. Образовательная программа по воспитанию детей дошкольного возраста
«Звук - волшебник» Автор: Т.В. Девятова
9. Программа и программные требования. «Физическая культура
дошкольников» Автор: Л.Д. Глазырина
10. «Я-ТЫ. Мы» Автор: О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина
11. Региональная программа развития детей дошкольного возраста
«Северячок» Автор: Л. Труфанова
12.»Юный эколог» Новикова
«Социально – коммуникативное развитие» Методические пособия:

1. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. 2 – 7 лет.
– М.: Мозаика- Синтез, 2014г.
2. Буре Р.С. Социально – нравственное воспитание дошкольников. 3 – 7 лет Мозаика- Синтез, 2016г.
3. Куцакова Л.В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. 3 – 7
лет — М.; Мозаика-Синтез, 2016г.
4. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения.
3 – 7 лет - М.: Мозаика-Синтез, 2016г.
5. Губанова Н. Ф. ФГОС. Развитие игровой деятельности (3-4 года) — М.;
Мозаика-Синтез, 2016г.
6. Губанова Н. Ф. ФГОС. Развитие игровой деятельности (4-5 лет) — М.;
Мозаика-Синтез, 2016г.
7. Петрова В. И., Стульник Т. Д. ФГОС. Этические беседы с дошкольниками
(4-7 лет) — М.; Мозаика-Синтез, 2016г.
8. Н,Ф, Губанова ФГОС. Игровая деятельность в детском саду (2-7лет).— М.:
Мозаика- Синтез, 2016г.
9. Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И.»Занятия для детей 6-7 лет
по социально-коммуникативному развитию».Издательство «ТЦ Сфера», 2015
«Познавательное развитие» Методические пособия:
1.Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л., Развитие познавательных
способностей дошкольников. 4 – 7 лет. – Мозаика-Синтез, 2016г.2. Н. Е.
Веракса, О.А. Галимов. Познавательно – исследовательская деятельность
дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2016г.
Формирование элементарных математических представлений
Методические пособия:
1. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений в средней группе детского сада. Для занятий
с детьми 2-3 лет - М.: Мозаика- Синтез, 2016г.
2. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений в средней группе детского сада. Для занятий
с детьми 3-4 лет - М.: Мозаика- Синтез, 2016г.
3. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений в средней группе детского сада. Для занятий
с детьми 4-5 лет - М.: Мозаика- Синтез, 2016г.
4. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений в средней группе детского сада. Для занятий
с детьми 5-6 лет - М.: Мозаика- Синтез, 2016г.
5. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных
математических представлений в средней группе детского сада. Для занятий
с детьми 6-7 лет - М.: Мозаика- Синтез, 2016г.

В МБДОУ «Детский сад №1 «Гуси - лебеди» п. Ола» определены
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДЛЕЖАЩИЕ САМООБСЛЕДОВАНИЮ 2022г
№
Показатели
Единицаизмерения
1
1.1

1.1.1
1.1.2.
1.1.3
1.1.4.

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3

Образовательная деятельность
Общая
численность
воспитанников,
осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного рабочего дня(10,5ч.)
В режиме кратковременного пребывания
(3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с
психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в
возрасте до 3-х лет
Общая численность воспитанников в
возрасте от3 до 7 лет
Численность/удельный вес численность
воспитанников в 100% общей чиленности
воспитанников,
получающих
услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (10,5ч.)
В режимекруглосуточногопребывания
В режиме продлённого дня (12-14 часов)

186человек

186человек
0
0
0

20
166

186человек(100%)
0 человек (0%)
0 человек(0%)

Численность /удельный вес численности
воспитанников
с
ограниченными
возможностями
здоровья
в
общей
численности воспитанников, получающих
услуги:
По коррекции недостатков в физическом
или психическом развитии

0человек(0%)

1.5.2

По освоению образовательной программы
дошкольного образования

186человек(100%)

1.5.3

По присмотру и уходу

186человек(100%)

1.6

Средний показатель пропущенных дней
при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни
на одного воспитанника

1,5

1.7

Общая
численность
работников

22

1.5

1.5.1

педагогических

0человек(0%)

1.7.1

1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

Численность /удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее
образование
педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
средне профессиональное образование
(заочная учёба в СВГУ 2курс)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
средне профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в
том числе:

15 человек (68,1%)

13человек (59,%)

0

8человек(36,3%)

1.8.1

Высшая

2человека(9%)

1.8.2

Первая

5человек (22,7%)

1.9

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:

1.9.1

До 5 лет

1человек (4,5%)

1.9.2
1.10

Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55лет

8человек (36,3%)
1человек(4,5%)

1.11

3человека(13,6%)

1.12

1.13

1.14

1.15

Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности педагогических и
административнохозяйственныхработников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:

22человек (100%)

2человека(9 %)

186
человек/22человек

1.15.1 Музыкальный руководитель

да

1.15.2 Руководитель физической культуры

да

2.3

Учитель-логопед
Логопед
Учитель - дефектолог
Педагога - психолог
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется
образовательная
деятельность в расчёте на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных
видов
деятельности воспитанников
Наличиефиз.зала

2.4

Наличиемуз.зала

1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2
2.1

2.2

да
нет
нет
да
20к.м

587кв.м

Да
да

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ

ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

355657241185316324136411458373773346058785353910

Владелец

Силаева Ольга Евгеньевна

Действителен

С 31.10.2022 по 31.10.2023


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 13.05.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 84134123259

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».